"Автономные системы"
Инновационная компания по продвижению энергосберегающих технологий в городе Сочи.
Если ваши кондиционеры работают не в полную силу, вы ощущаете значительное отклонение, от первоначальной мощности
выдаваемого тепла (холода), вам необходимо провести, комплекс мероприятий связанных с повышением коэффициента, теплоотдачи
сплит системы, т.е. пройти техническое обслуживание (ТО), данное мероприятие не только повышает эффективность работы сплит
систем, что ведет к экономии электроэнергии, но и значительно увеличивает сроки эксплуатации оборудования.
Первым признаком ухудшающейся работы кондиционера (сплит -системы) является не только заметное снижение температуры выдуваемого им воздуха но и появления затхлого запаха при его эксплуатации. Необходимо также отметить, что возможно появление различного рода протеканий, пагубно сказывающихся как на самой аппаратуре так и на вашем ремонте.
Чтобы увеличить сроки эксплуатации вашей сплит системы, необходимо производить техническое обслуживание, с периодичностью прямо пропорциональной загрязненности обрабатываемого ею воздуха, т.е. чем загрязненнее ваше помещение (наличие рядом пыльной дороги или пыль от производства в самом помещении) тем чаще необходимо производить ТО.
Владельцам кондиционера следует не забывать, о самостоятельной ежемесячной чистке сеток внутреннего блока.
Методика проведения технического обслуживания кондиционеров.
1. В первую очередь производится проверка работоспособности сплит системы:
- запускаем кондиционер с установленным режимом подачи воздуха в среднем положении.
-закрепляем датчик термометра (электронный термометр с выносным датчиком температуры) в решетках жалюзи.
-осматриваем наружный блок на наличие звука работы компрессора, осматриваем состояние вентилятора.Убедившись в работоспособности кондиционера путем снятия показаний с термометра. (В режиме тепло 40-51гр. В режиме холод 4-10 гр.) Производим полное отключения аппарата от сети.
2. Выполняем разборку внутреннего блока.
-Открываем крышку воздуха-приемника на внутреннем блоке и достаем от туда сетки фильтра грубой очистки воздуха.
-Аккуратно вынимаем крыло ветрикального направления воздушного потока.
-Снимаем крышку корпуса внутреннего блока, путем отвинчивания болтов, как правило спрятанных за вставками находящимися в нижней части отверстия подачи воздуха практически по его краям.
-отсоединяем ваночку (находится непосредственно между радиатором и отверстием воздухоподачи как правило к ее нижней части крепятся вертикальные жалюзи) приподнимая в верх её левую часть для избежания утечки накопленной в ней воды. При помощи плоской отвертки выдергиваем из ванночки гофру соединяющую ее с дренажом.
-Если позволяет структура креплений кондиционера отвинчиваем винты крепления радиатора внутреннего блока, немного приподнимаем его левую часть в верх. Провернув воздушный барабан (крыльчатка) находим в его крайней правой части отверстие в виде отсутствующего сигмента крыльчатки. И при помощи длинной плоской отвертки, либо трубчатого ключа на 10, отвинчиваем болт крепления барабана к двигателю и вынимаем барабан приподняв левую часть радиатора.
3. Выполняем операции по чистке деталей внутреннего блока.
Операции по чистке выполняем с применением моющих средств с активной системой уничтожения микробов и запахов.
- Производим щеткой с жесткой щетиной чистку радиатора не забывая придерживать у края радиатора тряпочку, для избежания попадения воды на пол.
- Тряпкой проводим чистку отсеков внутреннего блока, слегка намоченной кистью с длинной щетиной смахиваем пыль с электрических частей и платы управления.
- При помощи компрессора продуваем дренажную систему.
-Протираем крыло.
- на улице с помощью компрессора производим чистку ванночки крышки и барабана.
4. протерев все детали включая не вынимавшиеся из блока резиновой тряпкой (продается в магазинах автозапчастей, отличается высоким влагопоглощением), начинаем сборку внутреннего блока.
5. Приступаем к разборке наружного блока.
- отсоединяем дренаж наружного блока путем выдергивания соска из нижней части поддона.
-путем отвинчивания шурупов производим снятие крышки корпуса наружного блока.
- отвинтив болты снимем переднюю стенку блока.
6. Выполняем чистку деталей наружного блока.
-продуваем компрессром дренаж.
-компрессором и щеткой с жесткой щетиной производим чистку радиатора.
- так же чистим лопасти вентилятора.
-большим количеством воды промываем поддон.
-тряпкой протираем компрессор и аккуратно щеткой с длинной щетиной чистим от пыли плату автоматики (если она есть ) или группу реле и конденцаторов.
-моем крышку и переднюю стенку наружного блока.
7. Собираем наружный блок, соединяем дренаж.
8. Отвинчиваем крышку в правом боку блока, в зависимости от используемого режима работы кондиционера на данный момент (тепло холод) к требуемому манометру моста (обычно синий на холод красный на тепло).
8. Закрепляем датчик термометра в решетках жалюзи внутреннего блока.
9. Производим запуск кондиционера.
10. По показаниям манометра выполняем дозаправку кондиционера фрионом (в режиме холод около 2.4 бар. В режиме тепло около 24).
11. Снимаем показания термометра в среднем режиме подачи воздуха. Как правило наблюдаем заметное повышение температуры в случае работы кондиционера на тепло, или понижения при работе на обогрев.
Кондиционеры -монтаж, ремонт, техническое обслуживание сплит -систем в Лазаревском районе и в г. Сочи. Вентиляция.